Новости

Эксперты Ассоциации интернет-технологов рассказали об особенностях интернет-кампаний в регионах России в 2022 году

Ассоциация интернет-технологов провела опрос среди своих членов об особенностях интернет-кампаний в регионах России в 2022 году.

Президент Ассоциации интернет-технологов Андрей Цепелев отметил важность использования современных технологий в ходе предвыборной кампании — «В плане выборов мы фактически остались с половиной интернет-ресурсов. Штабы работают с «ВКонтакте», «Одноклассниками», Telegram, WhatsApp. Не работают с Instagram, Facebook. Недоступна реклама в Youtube и баннерные сети Google. Но интернет стал настолько важной частью избирательных кампаний, что, даже будучи «ополовиненным», это сейчас это главный канал доставки агитации. В регионах, где я слежу за кампаниями, на интернет уходит больше средств, чем на другие каналы трансляции смыслов».

Заместитель начальника управления информации и социальных коммуникаций ЦИК «Единой России» Александр Назаров, в свою очередь, определил ТОП-3 инструмента этого сезона при проведении интернет-кампаний — это горизонтальные коммуникации в чатах и мессенджерах, мультиформатность контента, а также кроссплатформенность в дистрибуции.

Руководитель департамента интернет-коммуникаций ЦИК «Единой России» Роман Пряников также отметил не теряющий актуальность механизм горизонтальной коммуникации — обратную связь с подписчиками. «Ряд кандидатов использует механику онлайн-приемных. Это разноформатные (от бота в Телеграм до поста в соцсетях) формы сбора жалоб и предложений, которые впоследствии трансформируются в реальные действия и сбор базы сторонников», — подчеркнул Роман Пряников.