Ассоциация интернет-технологов о новых тенденциях в работе с медиа
В поведении и предпочтениях аудитории социальных сетей за последние месяцы произошли существенные изменения. Все больше пользователей переходят в отечественные соцсети — «ВКонтакте», «Одноклассники», Rutube и мессенджеры — Telegram.
В условиях информационного шума и активного распространения фейков региональным экспертам рекомендуют активнее вести свои аккаунты в отечественных соцсетях.
Лидером по потоку коротких и просматриваемых новостей остается Telegram. За последний месяц его аудитория выросла с 31 до 45,5 млн пользователей, аудитория «Вконтакте» также выросла на 4 млн (с 46 до 50 млн пользователей).
Свое экспертное мнение относительно новых тенденций в работе с медиа высказал член Ассоциации интернет-технологов Евгений Яцюк:
«Безусловно, будет важна оперативная отработка фейков в дни Единого дня голосования. Я уверен, что будут потрачены огромные силы, чтобы дискредитировать выборы в России. Срежиссированные съемки, публикации старых видео и ложных интерпретаций. У этого всего будет большая материальная база. Нужно строить свою инфраструктуру и заранее противостоять тому, что будет в сентябре».